Быстрый, надежный хостинг по честной цене.

Виртуальный офис

ONLYOFFICE: полноценный офис в облаке без покупки дорогостоящего оборудования и лицензий на ПО
  • CRM
  • Документооборот
  • Ведение проектов
  • Почта
  • Корпоративный портал

Выберите количество пользователей

Вам подойдет тариф пользователей.
1 месяц
Познакомьтесь
со всеми возможностями
в тестовой версии
1 год
0 руб. за пользователя в мес.
5 760 руб.
Сэкономьте 8 640 руб.
3 года
0 руб. за пользователя в мес.
8 640 руб.
Сэкономьте 34 560 руб.
1 месяц
0 руб. за пользователя в мес.
2 400 руб.
 
1 год
0 руб. за пользователя в мес.
11 520 руб.
Сэкономьте 17 280 руб.
3 года
0 руб. за пользователя в мес.
17 280 руб.
Сэкономьте 69 120 руб.
1 месяц
0 руб. за пользователя в мес.
4 500 руб.
 
1 год
0 руб. за пользователя в мес.
21 600 руб.
Сэкономьте 32 400 руб.
3 года
0 руб. за пользователя в мес.
32 400 руб.
Сэкономьте 129 600 руб.
1 месяц
0 руб. за пользователя в мес.
7 500 руб.
 
1 год
0 руб. за пользователя в мес.
36 000 руб.
Сэкономьте 54 000 руб.
3 года
0 руб. за пользователя в мес.
54 000 руб.
Сэкономьте 216 000 руб.
1 месяц
0 руб. за пользователя в мес.
12 000 руб.
 
1 год
0 руб. за пользователя в мес.
57 600 руб.
Сэкономьте 86 400 руб.
3 года
0 руб. за пользователя в мес.
86 400 руб.
Сэкономьте 345 600 руб.

ONLYOFFICE – полный набор инструментов для организации эффективной работы вашей компании

 

CRM

  • Единая база клиентов
  • Подробная история по каждому клиенту, в том числе и почтовая переписка
  • Автоматизация сделок с системой выставления счетов и отслеживания статусов оплаты
  • Планирование встреч и мероприятий
  • Персонализированные массовые рассылки
 

Работа с документами

  • Работа с текстами, таблицами и презентациями всех популярных форматов
  • Совместное онлайн-редактирование в браузере
  • Импорт и синхронизация документов из разных источников (Dropbox, Яндекс.Диск, Box.com)
  • Обмен файлами и гибкое разграничение доступа к документам
 

Управление проектами

  • Четкое планирование
  • Диаграмма Ганта для получения целостной картины событий
  • Распределение обязанностей и учет времени на выполнение поставленных задач
  • Онлайн-обсуждения, мониторинг и контроль выполнения работ

И еще несколько полезных инструментов

  • Почта и контакты
  • Корпоративный портал
  • Календарь

Какие задачи вы сможете решить с помощью ONLYOFFICE:

  • Грамотное планирование рабочего процесса: приоритеты, сроки, нагрузка
  • Централизованное хранение всей необходимой информации: документы, почта, контакты
  • Координация действий команды независимо от местоположения
  • Вся история взаимодействия с вашими клиентами в единой базе
  • Снижение затрат на покупку и обслуживания оборудования и ПО

Скачайте приложение ONLYOFFICE Documents

Вы можете работать с документами в офлайн-режиме на ноутбуке или мобильном устройстве. Просто скачайте приложение ONLYOFFICE Documents.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне что-то устанавливать, чтобы начать пользоваться ONLYOFFICE?

Нет, для начала работы нужно лишь зарегистрироваться в сервисе CloudLITE и заказать услугу ONLYOFFICE. Портал будет создан автоматически и будет вам доступен из любого браузера. Это SaaS-версия, которая не требует никаких дополнительных установок и настроек.

Есть ли тестовый режим?

Да, у Вас есть возможность протестировать Тариф 1-5 пользователей в течение целого месяца. Во время тест-драйва Вам будут доступны все возможности сервиса. Если вы решите остаться с нами, то просто пополните счет и продолжайте работу с уже созданным порталом.

Где располагаются сервера?

Все оборудование, на котором развернут сервис ONLYOFFICE, размещается в собственном дата-центре DataLine NORD 3 в Москве. Инженерная и телекоммуникационная инфраструктура ЦОДа зарезервирована и соответствует уровню Tier 3.