CloudLite
8 (495) 784-61-39 techsupport@cloudlite.ru
Техническая поддержка
8 (495) 784-61-37 sales@cloudlite.ru
Тарифы, оплата, счета
Array
(
    [ELEMENT_CODE] => web-interface-clouddisk
)

БАЗА ЗНАНИЙ

Веб-интерфейс Облачного диска

Подключение

Для подключения к серверу Облачного диска (Nextcloud) можно использовать любой веб-обозреватель. Для этого нужно ввести URL-адрес Вашего Облачного диска в адресной строке (например, cloud.cldisk.io), а затем указать имя пользователя и пароль, после чего нажать Enter для входа.

Cloud Disk login.png

Требования к веб-обозревателю

Для обеспечения оптимальной работы через веб-интерфейс Облачного диска (Nextcloud) рекомендуется использовать последние поддерживаемые версии следующих веб-обозревателей:

  • Microsoft Internet Explorer;
  • Microsoft Edge;
  • Mozilla Firefox;
  • Google Chrome/Chromium;
  • Apple Safari.

Примечание: для использования расширения Nextcloud Talk нужно запустить веб-обозреватель Mozilla Firefox версии 52+ или Google Chrome/Chromium версии 49+, чтобы воспользоваться всеми функциями, в том числе видеовызовы и отображение удалённого рабочего стола. Для веб-обозревателя Google Chrome/Chromium нужно установить расширение для отображения удалённого рабочего стола. Фукнционал не входит в базовую комплектацию.

Навигация с помощью главного интерфейса пользователя

По умолчанию веб-интерфейс NextCloud открывается на странице «Файлы». Здесь можно добавлять, удалять, изменять и предоставлять доступ к файлам, а также вносить изменения на основании прав доступа, установленных политикой Вашей компании.

Panel.png



Интерфейс пользователя Облачного Диска (Nextcloud) включает в себя следующие поля и функции:

  • Меню выбора приложений (1): в верхнем левом углу отображаются приложения, которые можно использовать в вашем экземпляре Nextcloud. При нажатии на значок происходит переход в соответствующее приложение.
  • Область информации о приложениях (2): на левой боковой панели отображаются фильтры и задачи для выбранного приложения. Например, при использовании приложений со страницы «Файлы» можно использовать специальный набор фильтров для быстрого поиска нужных файлов, в том числе файлов, к которым Вы предоставили доступ, и файлов, к которым Вы получили доступ от других пользователей. Для различных приложений будут отображаться разные пункты.
  • Область отображения приложений (3): главная центральная область интерфейса пользователя Nextcloud. Здесь отображается информация или пользовательские функции для выбранного приложения. Чаще всего здесь будут отражаться файлы.
  • Панель навигации (4): данная панель расположена над главной областью отображения приложений, которая позволяет просматривать иерархическую структуру и переходить к папкам более высокого уровня, вплоть до корневого уровня (главный экран).
  • Кнопка «Создать» (5): данная кнопка на панели навигации позволяет создавать новые файлы и папки, а также выгружать файлы.

Примечание: для выгрузки файлов в ваш экземпляр программы их можно просто перетаскивать мышью из диспетчера файлов в область отображения приложения «Файлы» . На данный момент функция перетаскивания папок поддерживается только в веб-обозревателях Chrome, Chromium, Firefox.

  • Кнопка «Поиск» (6): для поиска файлов нужно нажать на значок лупы в верхнем правом углу.
  • Меню «Уведомления»: отображение уведомлений пользователю, содержит как техническую информацию, так и сообщения, необходимые для пользователя в текущий момент времени. Можно включить отображение в виде всплывающего окна.
  • Меню «Контакты» (8): отображение информации о контактах и пользователях на вашем сервере. В зависимости от доступных функций и приложений можно напрямую совершать видеовызовы или отправлять электронные письма.
  • Маленький квадратик под цифрой 9 переключает режим отображения.
  • Меню «Настройки» (9): выпадающее меню «Настройки» открывается при нажатии на изображение профиля справа от поля поиска. В нём отображаются следующие настройки и функции:
    • ссылки для загрузки приложений для настольных ПК и мобильных устройств;
    • объем занятого и свободного места на сервере;
    • управление паролями;
    • имя, адрес электронной почты и изображение профиля;
    • управление подключенными веб-обозревателями и устройствами;
    • принадлежность к группам;
    • настройки языка интерфейса;
    • управление уведомлениями;
    • идентификатор объединенных систем (Federated Cloud ID) и кнопки для публикации в социальных сетях;
    • администратор SSL-/TLS-сертификатов для внешних устройств хранения;
    • настройки двухфакторной аутентификации;
    • информация о версии Nextcloud.

Подробная информация о данных настройках приведена в разделе «Предпочтительные настройки».

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

partner@cloudlite.ru - партнерская программа