Бесплатный тестовый период на 7 дней предоставляется всем клиентам, имеющим российский номер мобильного телефона.
Выберите тариф из представленных ниже, пройдите регистрацию и сделайте из личного кабинета запрос в службу поддержки на подключение тестового периода. Наш менеджер свяжется с Вами и подтвердит активацию бесплатной услуги. Обращаем внимание, что обработка заявок на бесплатный тестовый период производится по будням с 09:30 до 17:30 (мск).
Обратите внимание, если Вы заказали вышеуказанные услуги на тестовый период, а затем удалили Ваш сервер или ВДЦ, новым серверам будет присвоен другой IP-адрес. Чтобы этого не произошло, необходимо до истечения бесплатного тестового периода оплатить текущий тариф или поменять его на наиболее подходящий.
Если кончились средства на счету, то услуга будет остановлена, и удалена автоматически и безвозвратно спустя 14 дней. Предупреждения о необходимости пополнить баланс будут приходить на электронную почту, использованную при регистрации. Это относится к виртуальным серверам и ВДЦ.
В тестовый пул входит:
В тестовый пул входит:
Дополнительные IP-адреса, интернет-полоса с большей пропускной способностью, лицензии Windows, резервное копирование доступны за отдельную плату.
Просто выберите один из двух тарифов, участвующих в акции, положите его в корзину, подтвердите email, заполните в профиле действующий номер телефона и сделайте из личного кабинета запрос в отдел продаж на подключение тестового периода. Наш менеджер в ответ подтвердит активацию бесплатной услуги. Обращаем внимание, что обработка заявок на бесплатный тестовый период производится по будням с 9:00 до 17:30 (мск).
Бесплатный тестовый период на 7 дней предоставляется всем пользователям с номером мобильного телефона, зарегистрированного на территории России, Беларуси и Украины.
techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки
sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству
partner@cloudlite.ru - партнерская программа