CloudLite
8 (495) 784-61-39 techsupport@cloudlite.ru
Техническая поддержка
8 (495) 784-61-37 sales@cloudlite.ru
Тарифы, оплата, счета
Array
(
    [ELEMENT_CODE] => download-vm
)

БАЗА ЗНАНИЙ

Услуга «Выгрузка образа ВМ» осуществляется сотрудниками службы технической поддержки.

 

Важная информация

  1. Важно: чтобы избежать потери данных, надо выключить ВМ (завершить работу ОС), остановка из ЛК (личного кабинета) переводит ВМ в статус «Suspended». В данном состоянии не гарантируется консистентность выгруженных данных, это недописанные или битые файлы. Если на ВМ имеется база данных, то на копии она может не запуститься. Особенно подвержены такому явлению MSSQL и Postgres.
  2. После оплаты необходимо создать запрос в личном кабинете в Техническую поддержку на выгрузку образа ВМ.

Ниже приведена инструкция по заказу услуги «Выгрузка образа ВМ».

 

Последовательность действий для выполнения

  1. Первоначально требуется заказать и оплатить услугу.
    • Vyg01.png
    • Vyg02.png
    • Vyg03.png
  2. Выбрать требуемый метод оплаты и оплатить заказ.
    • Vyg04.png
  3. После оплаты необходимо создать запрос на выгрузку образа ВМ.
    • Vyg05.png
  4. В теме запроса укажите что запрос относиться к выгрузке образа ВМ.
  5. В поле «Услуга» выберите услугу из списка, для которой требуется выгрузка.
  6. Выберите «Технический отдел»
  7. В запросе напишите по следующему формату: «Я заказал и оплатил выгрузку образа ВМ для услуги 335778 vpstestserver 95.181.198.112. Сообщите, пожалуйста, в какое время я могу завершить работу ОС?»
    • Vyg06.png


Обработка запроса

  1. Сотрудники технической поддержки сообщат Вам о начале процесса выгрузки. Если возникнут дополнительные вопросы, Вам зададут уточняющий вопрос.
  2. Выгрузка может занять длительное время.
  3. После выполенния выгрузки сотрудники технической поддержки обработают Ваш запрос и сообщат данные для доступа к FTP серверу, где будет размещены выгруженные vmdk файлы виртуальных жёстких дисков, ovf файл с описанием файлов ВМ и mf файл с контрольными суммами по хэш-алгоритму SHA256. 

Важно: Файлы будут автоматически удалены через 3 дня с момента их размещения на FTP сервере, за это время их требуется скачать.

Также необходимо учитывать тот факт, что весь процесс занимает длительное время в среднем 3-4 часа на виртуальную машину с виртуальным жёстким диском объёмом 30 ГБ.

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

partner@cloudlite.ru - партнерская программа