CloudLite
8 (495) 784-61-39 techsupport@cloudlite.ru
Техническая поддержка
8 (495) 784-61-37 sales@cloudlite.ru
Тарифы, оплата, счета
Array
(
    [SECTION_CODE] => chto-delat-esli-na-virtualnoy-mashine-otsutstvuet-podklyuchenie-k-internetu
)
Настройка сети

БАЗА ЗНАНИЙ

Что делать, если на виртуальной машине отсутствует подключение к Интернету?

Если вы следовали инструкциям, но виртуальная машина так и не подключилась к Интернету, то проверьте следующие настройки:

1. Подключена ли виртуальная машина к сети уровня организации? Для этого кликните на нужную виртуальную машину правой кнопкой мыши и выберите опцию Properties.  Зайдите во вкладку Hardware и посмотрите, выбрана ли сеть и стоит ли галочка в разделе NICs.

2. Если включен Firewall, то проверьте правильно ли настроены правила для него правила(см. инструкцию).

3. Проверьте настройки Firewall на операционной системе виртуальной машины.

 

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

partner@cloudlite.ru - партнерская программа