Инструкцию по установке Dropbox на серверах без GUI Вы найдете здесь. После установки для управления его работы следует разместить Python-скрипт в директории с исполняемым файлом dropboxd.
Автозапуск
Автозапуск Dropbox осуществляется с правами пользователя через systemd.
Важно! Введите имя пользователя, под которым должен запускаться dropboxd, вместо username. В целях безопасности рекомендуем создать для запуска демона отдельного пользователя.
Для примера допустим, что исполняемый файл dropboxd расположен в /home/username/.dropbox-dist
Следует создать симлинк на dropboxd в /usr/bin:
sudo ln -s /home/username/.dropbox-dist/dropboxd /usr/bin/dropboxd
По маршруту /lib/systemd/system/ нужно создать файл dropbox@username.service со таким содержимым (учтите, что старт демона при автозапуске будет возможен только после монтирования локальных ФС и запуска сети):
[Unit]
Description=Dropbox
After=local-fs.target network.target
[Service]
Type=simple
ExecStart= /usr /bin /dropboxd
ExecReload= /bin /kill -HUP $MAINPID
KillMode=process
Restart=on-failure
User=%I
[Install]
WantedBy=multi-user.target
sudo systemctl daemon-reload && sudo systemctl start dropbox@username && sudo systemctl enable dropbox@username
(в том числе: обновление списка демонов, старт интересующего и добавление его в автозапуск). Управлять демоном будет возможно как с помощью скрипта dropbox.py, так и с через systemctl.
Потенциальные затруднения
Время от времени могут возникать определенные сложности с циклическими попытками перезапустить dropbox. Как правило, это случается в результате автообновления бинарного файла dropboxd в пользовательском каталоге /home/username/.dropbox-dist. Для решения проблемы можно сменить владельца указанного каталога на root и провести рекурсивную замену прав для его содержимого на только чтение и исполнение (необходимо дополнительная проверка).
Важно! В этом случае dropbox прекратит синхронизировать файлы при выходе обновления и невозможности его установки. Впрочем, возможно, что такие последствия менее серьезны, по сравнению с 100%-ной загрузкой CPU сервера из-за невозможности запустить dropbox).
techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки
sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству
partner@cloudlite.ru - партнерская программа