CloudLite

8 (495) 784-61-39

Array
(
    [ELEMENT_CODE] => Samba-klient
)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Общие вопросы

Где размещается оборудование?

Как переехать с сайтом к нам?

Тарифицируется ли трафик?

Входит ли IP адрес в стоимость тарифа?

Какая панель управления используется в CloudLITE.ru?

Как установить Samba4 на Ubuntu Server

Samba-клиент

SAMBA-КЛИЕНТ



Для автоматического подключения общих папок с Windows-серверов (или Samba-серверов) при запуске системы, следует прописать в /etc/fstab следующие строчки:

//<адресс сервера>/<имя ресурса> /<куда монтируем> cifs credentials=/root/.smbclient,iocharset=utf8,file_mode=0666,dir_mode=0777,_netdev 0 0

Эти строчки означают следующее:

credentials=/root/.smbclient — полезно, если в пароле к серверу содержатся символы, например, запятая. Содержимое файла:

username=<логин>

password=<пароль>

iocharset=utf8 — кодировка файлов на сервере. Рекомендуется указать, в противном случае могут возникнуть сложности с отображением кириллицы в именах файлов.

 

file_mode=0666 — права доступа к файлам на сервере. В приведенном примере файлы могут читаться и изменяться всеми пользователями системы.

 

dir_mode=0777 — права доступа к каталогам на сервере. Здесь каталог может быть изменен любым пользователем.

 

_netdev — опция, указывающая, что данный ресурс является сетевым. Рекомендуется в случае отсутствия сети при запуске системы, тогда система не будет выдавать ошибку о невозможности примонтирования ресурсов.

 

Возможные затруднения

В Debian-дистрибутивах, включая и Ubuntu (как минимум, в Ubuntu 8.04 и Ubuntu 9.04) случаются такие проблемы.

Если ресурсы примонтированы описанным выше методом, то при перезагрузке или выключении системы может появляться такое сообщение:

1.CIFS VFS: No Response for Cmd <number> mid <number>

Это обусловлено тем, что в первую очередь отключаются все службы (S20sendsigs), и только потом происходит попытка отмонтировать сетевые ресурсы (S31umountnfs.sh). Однако службы уже выключены!

Для ликвидации данной ошибки следует отредактировать уровни запуска, а именно rc0 и rc6. Для этого предназначены следующие команды:


cd /etc/rc0.d

sudo mv S31umountnfs.sh S19umountnfs.sh

Аналогичные действия следует выполнить и в каталоге rc6.d:


cd /etc/rc6.d

sudo mv S31umountnfs.sh S19umountnfs.sh

Теперь при выключении или перезагрузке системы в первую очередь будут отмонтироваться сетевые ресурсы, и только потом отключаться службы. Буквы и число в именах скриптов указывают порядок, в котором это осуществляется.



Как поддерживать архивные копии файлов в Samba

Файловый сервер для Windows на Ubuntu

Установка Dropbox на сервере с systemd

Как настроить site-to-site VPN сети, используя VyOS

Что еще может OpenVPN для безопасности Вашей виртуальной сети?

Как подключиться и настроить IPv6 к серверам

Как настроить IPv6 на Ubuntu/Debian

Разбираемся в законе о персональных данных

Как установить и защитить Redis на Ubuntu 18.04

Как установить R на Ubuntu 18.04

Как установить и настроить OrientDB на Ubuntu 16.04

Устаналиваем язык Go на Ubuntu 18.04

Как установить PostgreSQL на Ubuntu 18.04

Как установить и использовать панель BrainyCP

Как сгенерировать CSR-запрос в IIS 8

Как генерировать CSR-запроси на Linux/MacOS

Как использовать демон Auditd для настройки и проверки системы Linux

Как создать шифрованный LUKS раздел на Linux

Google Authenticator: установка и использование

Применение VeraCrypt для шифрования ОС Windows

Как установить и настроить tripwire для контроля целостности файлов

Утилита Autrace для аудита процессов Linux

Как использовать улититу UFW на Linux

Как установить Java для Windows

Как настроить и установить SMTP сервер на Windows

Настраиваем FTP-сервер в Windows Server 2012

Как установить язык R на Windows Server

Как установить язык Go на Windows Server

Как установить и использовать системы контроля версий Git в Windows

Как создать контроллер домена Active Directory Domain Services

Как настроить таймауты RDP-сессий на сервере Windows

Находим и редактируем файл Hosts

Как работать со службой DNS?

Есть ли бесплатный тестовый период?

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

partner@cloudlite.ru - партнерская программа