Быстрый, надежный хостинг по честной цене.

Что происходит с моими сервисами в случае нехватки средств на счете?

Что происходит с моими ресурсами в случае нехватки средств на счете?

Если в вашем счете недостаточно средств для оплаты используемых услуг, то они будут заблокированы.

Для того чтобы вновь начать пользоваться своими услугами, просто пополните свой счет. Списание средств будет произведено автоматически. 

Если в течение 4-х (четырех) календарных дней вы не пополнили счет на необходимую сумму, то ресурсы (виртуальный дата-центр) будут удалены.

Если у вас подключена услуга резервного копирования, то в случае отсутствия оплаты мы храним резервные копии в течение 14 календарных дней, а после удаляем.

На почту, указанную при регистрации, будут приходить уведомления о необходимости пополнить счет. Пожалуйста, пополняйте счет вовремя. Если у вас наблюдаются перебои с получением почтовых уведомлений, обратитесь в службу техподдержки (techsupport@cloudlite.ru).