Быстрый, надежный хостинг по честной цене.

Что такое SLA?

Что такое SLA?

SLA (Service Level Agreement), или Соглашение об уровне обслуживания - это документ, в котором провайдер фиксирует свои обязательства предоставить услуги определенного качества. Если провайдер нарушает оговоренные показатели и это подтверждается статистикой на стороне провайдера, то клиент вправе обратиться с требованием о компенсации в виде бесплатного периода использования сервиса. SLA является обязательным приложением к договору-оферте.

Главными показателями в SLA являются:

  • Доступность – 99,95 % в год, т.е. время допустимого простоя сервиса не более 4,38 часов в год.
  • Производительность процессора и дисковой подсистемы.
  • Время реакции на инциденты различного приоритета.
  • Штрафные санкции в случае непредвиденных сбоев в работе сервиса.  

 Ознакомиться с условиями SLA по каждой услуге можно здесь.

Как фиксируется нарушение SLA?

Для фиксации нарушения SLA вам необходимо обратиться в службу поддержки через Личный кабинет или почту techsupport@cloudlite.ru и сообщить о возникшей проблеме. Если факт нарушения SLA подтверждается с помощью данных мониторинга CloudLITE, то нарушение фиксируется. 

Как мы компенсируем нарушение SLA?

Компенсация за нарушение SLA начисляется исключительно в виде дополнительных дней/месяцев обслуживания по подключенным услугам и не может быть выплачена как денежный эквивалент или зачислена на внешний счет клиента.