CloudLite
8 (495) 784-61-39 techsupport@cloudlite.ru
Техническая поддержка
8 (495) 784-61-37 sales@cloudlite.ru
Тарифы, оплата, счета
Array
(
    [rate] => 4-Q4Gi3GZS80cjn33qVaBwdgNhYun94dwyo2-4z0qZI
    [ELEMENT_CODE] => kak-rabotaet-nasha-tekhpodderzhka
)

БАЗА ЗНАНИЙ

Как работает наша техподдержка?

Прием запросов и регистрация инцидентов:

1. Запросы, отправленные через Личный кабинет или techsupport@cloudlite.ru, регистрируются автоматически в режиме 24х7х365.

2. Запросы по телефону фиксируются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Регистрация инцидента происходит в течение 20 минут.

Разрешение инцидентов и запросов:

1. Инциденты, связанные с инфраструктурой публичного облака Cloudlite, устраняются в режиме 24х7х365.

2. Инциденты, не касающиеся работоспособности инфраструктуры публичного облака Cloudlite, разрешаются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Подробнее о приоритетности инцидентов, типах запросов и нормативам по их разрешению смотрите в нашем SLA.

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

partner@cloudlite.ru - партнерская программа