Прием запросов и регистрация инцидентов:
1. Запросы, отправленные через Личный кабинет или techsupport@cloudlite.ru, регистрируются автоматически в режиме 24х7х365.
2. Запросы по телефону фиксируются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Регистрация инцидента происходит в течение 20 минут.
Разрешение инцидентов и запросов:
1. Инциденты, связанные с инфраструктурой публичного облака Cloudlite, устраняются в режиме 24х7х365.
2. Инциденты, не касающиеся работоспособности инфраструктуры публичного облака Cloudlite, разрешаются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Подробнее о приоритетности инцидентов, типах запросов и нормативам по их разрешению смотрите в нашем SLA.
techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки
sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству
partner@cloudlite.ru - партнерская программа