CloudLite

8 (495) 784-61-39

Array
(
    [ELEMENT_CODE] => 160
)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Техподдержка

Как работает наша техподдержка?

Как работает наша техподдержка?

Прием запросов и регистрация инцидентов:

1. Запросы, отправленные через Личный кабинет или techsupport@cloudlite.ru, регистрируются автоматически в режиме 24х7х365.

2. Запросы по телефону фиксируются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Регистрация инцидента происходит в течение 20 минут.

Разрешение инцидентов и запросов:

1. Инциденты, связанные с инфраструктурой публичного облака CloudLITE, устраняются в режиме 24х7х365.

2. Инциденты, не касающиеся работоспособности инфраструктуры публичного облака CloudLITE, разрешаются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Подробнее о приоритетности инцидентов, типах запросов и нормативам по их разрешению смотрите в нашем SLA.

Как обратиться в техподдержку?

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

partner@cloudlite.ru - партнерская программа