CloudLite
8 (495) 784-61-39 techsupport@cloudlite.ru
Техническая поддержка
8 (495) 784-61-37 sales@cloudlite.ru
Тарифы, оплата, счета
О компании

О компании

Cloudlite был основан в 2015 году, как дочерний проект одного из крупнейших провайдеров Москвы с собственными дата-центрами — DataLine.

В первую очередь мы специализируемся на предоставлении виртуальных серверов (VDS) и облачной инфраструктуре (VDC/IaaS) для физических/юридических лиц. С помощью наших ресурсов можно в считанные минуты развернуть хостинг корпоративных сайтов, интернет-магазинов, корпоративной почты, CRM-систем, бухгалтерии и других приложений.

ДАТА-ЦЕНТР: NORD-3

ЦОД - это центр хранения и обработки данных; представляет собой специализированное здание для размещения серверного и сетевого оборудования. Наш дата-центр находится на площадке NORD в Москве, на Коровинском шоссе, 41; площадка включает в себя 5 дата-центров уровня Tier III: NORD-1, NORD-2, NORD-3, NORD-4 и NORD-5, общей площадью 16,6 тыс кв. м., общее количество стоек — 3764 шт, общей установленной мощностью 33 200 кВА.

Оборудование, на котором базируется сервис Cloudlite, размещено в дата-центре NORD-3 уровня Tier III.

БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

При отключении питания от городской сети автоматически запускаются дизель-генераторные установки (ДГУ), переход на питание от которых составляет менее минуты. ДГУ могут питать ЦОД без дозаправки в течение 6 часов. Тестовые запуски ДГУ с отключением городского питания проводятся раз в две недели.

Схема резервирования ДГУ N+1
Схема резервирования ИБП 2N

При отключении городского питания и на время запуска ДГУ энергоснабжение ЦОДа поддерживают ИБП. На ИБП дата-центр может продержаться 12 минут. Для надежности установлено двойное количество ИБП: к оборудованию подходит 2 ввода питания от разных ИБП, поэтому при неисправности любого ИБП или выводе его в ремонт, бесперебойность питания не страдает.

ХОЛОДОСНАБЖЕНИЕ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Прецизионные фреоновые кондиционеры поддерживают постоянный микроклимат в машинных залах и помещениях инженерной инфраструктуры дата-центра. Количество и мощность кондиционеров выбраны так, что при отключении одного остальные справляются с охлаждением всего помещения.
На крышах и рядом с корпусами расположены внешние конденсаторные блоки.

Схема резервирования кондиционеров N+1
Температура в «холодном» коридоре зала 25 С (±2)

Принцип «холодных» и «горячих» коридоров: стойки с оборудованием устанавливаются «лицом к лицу», образуя коридор, в который через перфорированные плитки фальшпола подается холодный воздух от кондиционеров. В «горячий» коридор из оборудования выбрасывается нагретый воздух, который поднимается вверх и снова попадает в кондиционер.

НАДЕЖНАЯ СЕТЕВАЯ АРХИТЕКТУРА

Каждый критичный компонент всей системы продублирован, что позволяет значительно снизить время простоя всей системы в случае каких-либо проблем с оборудованием. Каждый хост виртуализации подключен к двум провайдерам для обеспечения отказоустойчивости.
Собственное кольцо волоконно-оптических линий передачи.

Схема резервирования сетевой инфраструктуры 2N
Точки присутствия на ММТС-9 и ММТС-10

Мы подключены к 28 провайдерам, что гарантирует отказоустойчивость по сети: МТС, ВымпелКом, МегаФон, Ростелеком, Orange Business Services, ГАРС Телеком, Телеком Биржа, Макомнет, Мортон Телеком, Таском, Filanco, ВестКолл, Мастертел, Акадо (Комкор), МТК-ЭРА, RETN-NET, Telecom TZ, Ваймуга, Звезда Телеком, Наука Связь, NETONE, Starlink, Транстелеком, Юлком, I-Home (IX), ОБИТ, TeliaSonera, T-Systems.

БДИТЕЛЬНАЯ ОХРАНА

В каждом дата-центре работает собственная круглосуточная служба охраны. Входы на территорию и помещения ЦОДа оснащены системой контроля и управления доступом (СКУД), которая защищает от несанкционированного проникновения. Дата-центры также оборудованы сигнализацией ФГУП "Охрана" МВД России ("тревожная кнопка").

Охрана и видеонаблюдение в режиме 24/7
Схема резервирования системы пожаротушения 2N

Дата-центры оснащены системой раннего обнаружения возгорания VESDA и автоматической системой газового пожаротушения. Для тушения в NORD-3 используется хладон-125.

Посмотрите видео о наших дата-центрах NORD

«ОБЛАЧНЫЙ» SLA

Мы гарантируем доступность и производительность облачных ресурсов Cloudlite в нашем SLA, который является частью договора-оферты.

Доступность

Доступность 99,95% в год

Время простоя: не более 4,38 часов в год = не более 21.56 минут в месяц

Производительность

Производительность Процессора до 1200 MIPS/ядро

Дисковой системы до 100 IOPS/320GB

Обслуживание

Обслуживание Техническая поддержка инфраструктуры облака Cloudlite 24х7х365(6)

Время реакции на инцидент – 15 минут*

Штрафные санкции в случае несоблюдения SLA до 100% месячной стоимости сервиса/ресурсов**

АПТАЙМ 
(за последние 3 месяца)

Аптайм средний аптайм 99,98% (за последние 3 месяца), по данным сайта hosters.ru

*В будни с 10.00 до 18.30, согласно SLA.

**Компенсация начисляется исключительно в виде дополнительных дней/месяцев обслуживания пострадавшей виртуальной инфраструктуры и не может быть выплачена как денежный эквивалент или зачислена на счет клиента в виде денег.

Сертифицированная система безопасности

Система безопасности дата-центров DataLine успешно проходит ежегодную сертификацию по мировым стандартам ISO/IEC 27001 и отмечена лицензиями ФСТЭК.

Лицензия 0763
На деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации.
Срок действия: с 22.12.2015, бессрочно

Лицензия 1279
На деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Срок действия: с 22.12.2015, бессрочно

КОНТАКТЫ

Телефон: 8 (495) 784-61-39, 8 (495) 784-61-37


Запросы по телефону фиксируются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Регистрация инцидента происходит в течение 20 минут.


E-mail: techsupport@cloudlite.ru - служба техподдержки. Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:30*

sales@cloudlite.ru - вопросы по услугам, оплате, документам. Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:30

partner@cloudlite.ru - партнерская программа.


*Запросы, отправленные через Личный кабинет или techsupport@cloudlite.ru, регистрируются автоматически в режиме 24х7х365. Инциденты, связанные с инфраструктурой публичного облака Cloudlite, устраняются в режиме 24х7х365. Инциденты, не касающиеся работоспособности инфраструктуры публичного облака Cloudlite, разрешаются в режиме 8х5 по будням с 10.00 до 18.30. Подробнее о приоритетности инцидентов, типах запросов и нормативам по их разрешению смотрите в нашем SLA.


Адрес дата-центра: г. Москва, Коровинское шоссе, 41



РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

Полное наименование: ООО "КлаудЛайт"
ИНН: 7743233181 / КПП 774301001
ОГРН: 5177746203333
Юридический адрес: 125412, г. Москва, Коровинское шоссе, владение 41, строение 1А, этаж 2 каб. 8
Адрес для почтовых отправлений: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 10.

Полные реквизиты компании можно посмотреть здесь.